110 км от аэропорта г. Даламан, 2 км от г. Мармарис
Отель состоит из трех 5-этажных зданий с лифтами.
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
(4234) 23-18-59
круглосуточно
Общие | |
---|---|
Телефон | +90 252 417 41 88 |
Телефон | +90 252 417 47 27 |
Сайт | www.iphotels.com.tr |
Год постройки | 1994 |
Год последнего ремонта | 2018 г. |
Площадь | 8 500 кв.м |
тренажерный зал | |
аэробика, аквааэробика | |
настольный теннис | |
дартс | |
бильярд | |
СПА-центр | |
прачечная | |
вызов врача | |
3 конференц-зала на 300 чел. | |
Пляж | |
общественный песчано-галечный пляж находится в 200 м от отеля, через дорогу | |
шезлонги, зонтики —, полотенец нет | платно |
Услуги для детей | |
мини-клуб | |
мини-диско | |
детская секция в открытом и крытом бассейне, 20 кв.м | |
1 водная горка | |
в ресторане предоставляются детские стулья | |
кроватка, по запросу | |
детская площадка | |
анимация на русском языке | |
Описание питания | |
в концепцию входит | завтрак, обед, ужин — шведский стол по резервации, блюда подаются работниками кухни, поздний завтрак/бранч; закуски, выпечка и сладости — в определенные часы, бар в холле, клуб и коктейль-бар, местные алкогольные и безалкогольные напитки 10.00-00.00 |
аля карт ресторан — при проживании от 7 дней одно посещение за время отдыха, по резервации | бесплатно |
отель не предоставляет ланч-пакеты | |
Развлечения в отеле | |
живая музыка | |
анимация | |
Типы питания в отеле | |
AI — все включено |
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Свой пляж, в номерах чисто, новпя сантехника, кондиционер, каждый день меняли полотенца, полотенца и постельное белье чистое и новое.
Отличное расположение в конце набережной (до порта мин 45 по набережной прогулочным шагом), мин в 10-ти справа от центрального входа большой Мигрос.
Еда: приехали в Вс и разнообразие нас не порадовало (курица, жесткая говядина, бургеры и кебаб из одинакового специфического фарша), салаты нормальные - есть и просто листья зелени (шпинат, петрушка, салат), есть и накрошенные салаты, фрукты арбуз, дыня, груши, яблоки. По ходу недели питание улучшили, а в Пт вообше все было празднично декорированое, больше разнообразия и весьма вкусная дорадо. Впечатление о еде сложилось не однозначное.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отношение персонала, особенно в главном ресторане: не успевают убирать грязную посуду с пустых столиков и в то же время умудряются забрать тарелку, из которой ты еще ешь, со словами: "Все?!" Из-за ковид приборы раскладывают в бумажных пакетах при сервировке стола, опять таки не успевают сервировать, когда много людей, в результате ходишь в поисках приборов или можно стырить с соседнего столика...
Контингент в отеле в основном пожилые иностранцы, которые занимают все шезлонги полотенцами в 7 утра, а может в 6, т.к. в конце сентября в 7.30 утра оставалось пару свободных мест.
Вайфай бесплатные в лоби и в основном ресторане немного ловит, в номерах платный, сейф в номере платный!
Рекомендации: Отель не молодежный. Свои изменения - отдельные очереди за салатом, основным блюдом, чупом, чаем/кофе - внес ковид.
Самое классное - чимтейшее и теплое в конце сентября море! Вход в море - песок, так что каралки не понадобились.
Время проживания: сентябрь 2020